Главная » 2014 » Июль » 6 » «Отдых в России» - новый журнальчик о внутреннем туризме
23:58
«Отдых в России» - новый журнальчик о внутреннем туризме
«Отдых в России» - новый журнал о внутреннем туризме

21 апреля выйдет в свет 1-ый номер первого русского журнальчика, на сто процентов посвященного внутреннему и въездному туризму. Новое издание так и именуется - «Отдых в России». Издателем журнальчика стало столичное ЗАО «Четвертая власть», в рамках которого действуют одноименные туристская компания (член РСТ) и агентство по связям с общественностью.

Главный редактор журнальчика – Юрий Патрин.
В отличие от ранее издававшихся каталогов по Рф, рассчитанных, обычно, на иноземцев, новый журнальчик нацелен, сначала, на российских туристов. Не тайна, что прошедший туристский сезон был отмечен необычным ростом продаж на рынке внутреннего туризма. Кроме направлений, пользующихся обычно высочайшим спросом – подмосковные пансионаты, Черноморское побережье - на пик потребительского энтузиазма вышли круизы по рекам Рф (в разгар сезона каюты бронировались за два-три месяца), туры выходного денька по городкам Золотого кольца, поездки на Алтай и Байкал, авто туры и т. д.
«Отдых в России», по плану издателя, должен зафиксировать подходящую ситуацию на внутреннем рынке, представить локальный туризм отдельным, особенным видом отдыха, со собственной инфраструктурой, своими приоритетными агентами и направлениями. Кроме рекламы в журнальчике будут публиковаться материалы об особенностях государственного отдыха, читатели сумеют поделиться своими впечатлениями о путешествиях в специальной рубрике либо отыскать попутчика через строчные объявления.
Журнальчик начинает выходить в каждомесячном режиме. Тираж пилотного номера – 20 тыс. экземпляров, но уже последующий номер планируется выпустить 50-тысячным тиражом. Также в наиблежайшей перспективе - повышение объема журнальчика. На данный момент это 30 два цветных полосы, но не исключено, что «Отдых в России» «потолстеет» уже ко второму номеру.

Журнальчик выполнен по эталонам высококачественной, «глянцевой» полиграфии, и будет распространяться как безвозмездно - в гипермаркетах, барах, клубах Москвы и Петербурга, так и в розницу, через главные сети реализации.

Просмотров: 238 | Добавил: cuslatoco1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: