Главная » 2014 » Июль » 6 » В Нижнем Новгороде изберут лучшую аптеку и лучшего фармработника
23:51
В Нижнем Новгороде изберут лучшую аптеку и лучшего фармработника
В Нижнем Новгороде изберут лучшую аптеку и лучшего фармработника

Конкурс экспертов лекарственной области проходит в Нижнем Новгороде уже 3-ий год по порядку. Его устроители - лекарственный факультет Нижегородской врачебной академии и Нижегородская лекарственная ассоциация.

Конкурс экспертов лекарственной области проходит в Нижнем Новгороде уже 3-ий год по порядку. Его устроители - лекарственный факультет Нижегородской врачебной академии и Нижегородская лекарственная ассоциация.

«Конкурс экспертов лекарственной области является очень принципиальным результатом становления Нижегородского лекарственного рынка, также катализатором для предстоящего структурирования этого раздела экономики, создания одного проф поля с высочайшими стереотипами предоставляемых услуг», - заметила декан лекарственного факультета врачебной академии Светлана Кононова.

В состязании могут, наконец, участвовать аптеки каждой конфигурации принадлежности. Фармацевт обязан иметь стаж работы более 3-х лет. Результаты состязания будут подведены на протяжении лета 2010 года.

В Нижнем Новгороде изберут лучшую аптеку и лучшего фармработника

Номинанты и фавориты в категории «Лучшая аптека» ориентируются при помощи изысканий, проводимых вместе с, как заведено выражаться, консалтинговой фирмой RETAIL SERVICE COMPANY и рекламной фирмой RMBC Приволжье, также оценок Экспертного Совета, в который зайдут работники Управления Россздравнадзора по Нижегородской области, работники лекарственной ассоциации и лекарственного факультета.

Изыскания ведутся на базе методики MYSTERY SHOPPING. По версии Светланы Кононовой, внедрение данного способа позволяет держать под контролем качество обслуживания клиентов на постоянной и, как всем известно, беспристрастной базе, определять наиболее проблемные зоны для изучения персонала, увеличивать лояльность клиентов, получать информацию в целях оценки и мотивации персонала - от исполнителей до менеджеров.

В случае оценки работы фармацевта будут предусматриваться технические свойства (входная группа и наружный вид зоны рецепции, витрин, состояние зоны обслуживания, удобство получения инфы, состояние презентационных материалов и документов и т.д.). Также взаимодействие персонала с клиентами (приветствие клиента, установление контакта, сервис на всех шагах взаимодействия, выявление необходимостей, ответы на возражения, окончание контакта и пр.).

Просмотров: 254 | Добавил: cuslatoco1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: